воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Конфетка "Радость лета" - сладкое для всех!

Вернулась, приглашаю друзей в гости, а значит - нужно что-то вкусное! В память об ушедшем лете я сделала вот такую картонажную игольницу
Эта игольница снабжена небольшим ящичком для катушек с нитками и маленьких ножниц, так что все самое нужное рукодельнице всегда под рукой. Модельку разработала сама, моя игольница такой же формы успешно служит мне уже третий год (она очччень удобная).

Увидеть больше фото картонажной игольницы

Условия:

1) обязательно разместить в своем блоге (на боковой панельке или в записях) картинку с активной ссылкой на этот пост:

2) в комментарии к этому посту записаться на конфетку;
3) не забыть про дату розыгрыша!

Приём заявок закончится 29 сентября в 12.00. Конфетку разыграю среди всех записавшихся рукодельниц с любыми, только не конфетными блогами. В ПЧ записывайтесь только по собственному желанию: если вам понравился мой блогодомик и работы, созданные мной) Игольница найдет свою хозяйку 30 сентября!

6 комментариев:

  1. буду первой.вещь нужная в хозяйстве.

    http://natali-mon.blogspot.ru/
    на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется получить такую классную вещицу от Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18.09.2014, 23:33

    Очеень хочу такую игольницу,тем более от Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь все сделала правильно на этот раз.Ну если нет,видно не судьба.А очень хочется!

      Удалить
  4. С радостью записываюсь)
    http://impa25.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Волшебную штучку (для меня картонаж за гранью понимания), да от Чародеи - берем!☺♥ http://elalko77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)