среда, 24 сентября 2014 г.

Картонаж: анонс моей новой работы - "Мания".

Всем привет, дорогие мои! Хотела бы показать вам, над чем сейчас работаю. Картонаж - особенный, волшебный вид рукоделия. И я очень рада, что снова вернулась к нему.

Шкатулка с ящиком в насыщенно-алом цвете с добавлением фиолетового (чтобы не сойти с ума от алого буйства). Я назвала её "Мания", потому что этот омут безумно красивых завитков символизирует истинную, поглощающую страсть!
Картонажная шкатулка "Мания", в процессе
Хочу напомнить, что я провожу розыгрыш маленькой и позитивной игольницы  (картонаж) на подставке. В ней очень удобно держать ножницы, пару катушек с нитками и иголочки! Разыгрывать буду 30 сентября, поэтому у вас еще есть время записаться. Жду в гости!

P.S. В следующем посте хочу показать и рассказать, как поживают в быту мои картонажные вещицы, которые я сделала и с удовольствием использую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому вашему слову!)