суббота, 26 марта 2011 г.

Новый вид отдыхалочки - вырезанки

Я открыла для себя новый вид отдыхалочки: иногда, когда надоедает считать ниточки канвы, подбирать нитки, резать ткань и тыкать иголкой - я беру макетный нож, простую бумагу для принтера  и режу. Называется это по-разному: вытынанки, вырезанки, силуэтное вырезание. Впервые эти замечательные резные картинки я увидела в блоге "Семейное рукоделие" у Елены. Кстати, Лена любезно выложила шаблоны вырезанок на Пасху, за что ей огромное спасибо!!!

Рисунок вырезается по готовому шаблону. Мой первый опыт вырезанок - забавные снеговики на листе формата А4 дочке в комнату к Новому году. Второй - вот такой кружевной зайчик с детками:
Макетный нож может быть любым, но с длинным, острым и тонким кончиком будет более удобно. У меня такой:
Потом я встретила в книжном такую классную книжку (у нас стоит 95 руб.):
Внутри прикреплен лист с шаблонами
Даны подробные рекомендации к каждой картинке
В общем, вот такую красоту можно сделать запросто!


   

9 комментариев:

  1. Оля, я очень люблю вытынанки, когда нет настроения что-либо делать, распечатываю понравившуюся картинку и вырезаю - это меня успокаивает, правда, мусора бумажного хватает :-) , зато сколько удовольствия! Рада, что шаблоны пригодились, если интересно, могу выложить еще. И рада, что увлекла вытынанками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Лена, это самое главное замечательное свойство вытынанок - именно когда кажется, что нет подъема, творческого рывка - они как отдушина становятся)))
    А бумажный мусор - это ничто, по сравнению с пользой от вырезания))

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно!!!!
    Ну вот, только сегодня одну хочушку из списка вычеркнула, так ты мне подкинула новую! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая замечательная идея. С детства любила выризать снежинки, просто складывая в несколько раз и вырезая узоры по сгибам. Но думаю это занятие гораздо увлекательнее! Какая ты умничка, Олька :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота получается! Раньше не встречалась с таким видом рукоделия, супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая красота!!! Я давно хочу попробовать, но не решаюсь... Кажется, что это невероятно трудно... И привычными ножницами такого не вырежешь... Но результат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! А что обязательно таким ножом вырезать? или можно ножничками?

    ОтветитьУдалить
  8. Некоторые вырезают маникюрными ножничками. И я думаю, их можно использовать.
    Просто лично мне нравится больше макетным ножом) Лист лежит на плоскости, значит уверенней разрез. А ножничками на весу чикать)

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)