понедельник, 15 марта 2010 г.

Конфетомания - и все же это не диагноз!

Я честно пыталась остановиться. Даже написала для себя оправдание. Но ничего не помогло. Мания захватила меня и я знаю, если не поделюсь о новой конфетке тут - просто не смогу сегодня спокойно спать.
(Конечно дело не в этом, а в условиях конкурса, но - тссс! это по секрету. Мне сейчас на этой патетической волне очень нравится.)
В короткие сроки мой новенький и блестящий блог был оснащён Конфетной Лавочкой. Туда влезет много конфеток, но бывают особенные. Как, например, вот эта: конфетка от интернет-магазина СкрапИдеи в честь - ПАБАМ!!! двухлетия!

Поздравляю Олю (тёзку и владелицу магазина) с датой. Знаю не понаслышке как бывает нелегко хозяйке интернет-магазина, сколько хлопот с доставками и поставками! Но СкрапИдеям уже 2, а для магазина это уже не детский возраст. Оля, желаю Вашему магазину дальнейшего процветания: пусть с каждым годом будет больше довольных и преданных покупателей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому вашему слову!)