воскресенье, 14 марта 2010 г.

Сменила дизайн блога. И - про Него!

Поменяла, когда поняла, что мне нужен шаблон с тремя колонками, потому что хочется размещать всякие интересности, вроде конфеток от других рукодельниц!) Нямки))

А также - хочу рассказать о своей любви. Я тут на днях влюбилась. Сразило просто наповал. Он - прекрасный, производит великолепное впечатление, не подводит на деле. Это - лен для вышивания! Самая нежная и изысканная вышивка создана именно для льна. Уже жду посылочку от интернет-магазина для вышивальшиц Магстич Кстати, хочу порекомендовать: замечательный магазин! И схемки бесплатные есть.

Лён я выбрала Эдинбург, 35 каунт. А еще - прикупила Мурану 32 каунт. Попробовать. Прежние запасы Аиды останутся. Пригодятся, в любом случае. Дочка вот тоже за мамой тянется - рукодельничать. А вот тут - замечательная статья Татьяны о тканях для вышивки Я уже сказала ей свое огромнейшее спасибо!

3 комментария:

  1. Спасибо за ссылки, я тоже хочу как-нибудь лен заказать. С подругой в магазине "У Люсиль" заказали брелоки и подстаканники - самый дешевый интернет-магазин (по крайней мере, что касается брелков)
    http://www.luceel.ru/shop/accessories/souvenir/keyring/

    ОтветитьУдалить
  2. Айшенур, посмотри сюда http://sun-mood.ru/index.php?categoryID=175&category_slug=breloki-magnity Только тссс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылочку на магазинчик))) так трудно выбирать магазины с доступными ценами! Сама посты про них делаю.

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)