пятница, 10 декабря 2010 г.

Я все еще в плену

Сколько тут пробуду - не знаю. В открыточно-скрапбукинговый плен я попала совершенно неожиданно для себя. Но предпочитаю нестись по воле творческих волн в свое удовольствие, а потому - вот моя третья новогодняя открытка:
 Снежинки пришиты к бархатной бумаге, закреплены бисером и крутятся)
 Подарочки решила сделать объемными, свернула из кусочков бумажек и обернула ленточками. Елка - это место для поздравительного текста, она чуть приподнята над фоном.
 Ну и поближе разукрашенная акварельными карандашами и заклеенная пленкой картинка с Сантой, украшающим бубенцами оленя.
Сейчас я вовсю занимаюсь следующим проектом, который захватил мой ум, воображение и память: то про ужин забуду, то про другие важные дела. И так не хватает времени и обидно на глаза, которые устали и хотят спать))) А вышивки лежат и дуются, обделенные моим вниманием)) ... как бы все успеть?))

3 комментария:

Рада каждому вашему слову!)