понедельник, 29 сентября 2014 г.

Долгая жизнь картонажных вещей


Сколько может прожить картонажная шкатулка? Испачкается ли коробочка для чая, запылятся ли фигурные вырезы? Эти и другие вопросы о практичности вещей, изготовленных в технике картонаж, актуальны. Конечно, кому хочется купить шкатулку ручной работы, которая через год-два превратится в нечто неудобоваримое. Однако - картонаж не разочаровывает!

Я сфотографировала свои изделия, которыми пользуюсь постоянно, вот уже на протяжении нескольких лет. Во главе списка - картонажный чехол для ридера, который я сделала 2,5 года назад. Сейчас он выглядит так:
Картонажный чехол для электронной книги
Вид ни капельки не изменился!
Крупно: от частого использования края немного пожелтели





















Не знаю, почему я назвала его чехлом... Наверное, все же это скорее футляр, потому что он очень прочный. Соответственно и вес ощущается: без футляра книга легче и тоньше. Но зато - в сохранности!
Верой и правдой служит мой ящик для инструментов, который сделан на курсе у Жени Асанович . Сейчас я его немного перегрузила и он достойно справляется с задачей хранения необходимых вещей. Вытянутая форма по-прежнему радует меня: после работы я убираю его на подоконник, где он стоит за жалюзи и не мешается.
Крепкий, удобный и функциональный картонаж для рукодельницы
Ящик основательно загружен и в полном порядке!
Ручные вещи в технике картонаж согревают душу и наполняют дом теплом!
А еще можно показать шкатулку и, уже известную неоднократно, игольницу. Ничего не испачкалось, не оторвалось и не отклеилось)
Конечно, с вещами из картона я априори обращаюсь бережно и с любовью) Они не падают, не оказываются под дождем или еще в каких экстремальных ситуациях. Мы, рукодельницы - народ тихий и домашний. Редко когда в лесу погуляем или на велосипеде погончим (тогда мне картонаж просто ни к чему)))

А вот изделия для кухни я еще не делала и не тестировала, потому что кухня у нас еще ждет ремонта. Как только пределимся с дизайном - тут же буду делать всякие красоты себе на кухню и расскажу вам, как себя ведут картонажные коробочки там. А еще - почитайте интересный пост "ЖНК: жизнь настоящего картонажа" у замечательного российского мастера, моего учителя - Евгении Асанович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому вашему слову!)