пятница, 12 апреля 2013 г.

Я вас приглашаю!

Всем привет, кто меня еще помнит, девочки!
С рукоделием у меня пока полный стоп. Совсем душа не лежит. Зато хорошо пошла работа - открываю для себя новые горизонты. Поэтому пока даже не знаю, когда получится чем-то поделиться. Последним подвигом на ниве рукоделия была беретка крючком  - связала и забросила: какая-то корявая получилась. Даже фотку не покажу.

Но сегодня зашла сюда, чтобы поделиться с вами приглашением на полезное действо Бесплатный онлайн-тренинг от замечательного коуча Ирины Стояновской "Прорыв в новую жизнь". Может кто-то заметил, что сегодня подобных мероприятий много развелось, я соглашусь. Но совершенно случайно мне довелось послушать Ирину и это было здорово!
Освоила для себя приемчик из арсенала Ирины, который позволяет дать хорошенького пинка под зад)))

Так что присоединяйтесь, тем более, что мероприятие полностью бесплатное. Да, помимо Ирины, там будут приглашенные тренеры и коучи с выступлениями на самые разные темы. Например, Алекс Николаев, у него очень простые и интересные методики работы, а каким голосом это подается, м! Или Руслан Дудник, инструктор по спорту и ЗОЖ - замечательный человек и грамотный тренер. Я, кстати у него сейчас занимаюсь в онлайн-тренинге "Тело к лету". В июле покажу свои достижения!

Вот такие у меня новости. Буду рада всей душой, если вам будет интересно и полезно! 

2 комментария:

  1. Олечка, спасибо за наводку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша - буду только рада, если найдешь полезным для себя!)))

      Удалить

Рада каждому вашему слову!)