среда, 26 декабря 2012 г.

Какой ваш любимый новогодний салат?

Девочки, всем привет!!! С наступающим Новым годом, желаю чтобы подготовка к нему прошла успешно, все дела завершились вовремя, был готов красивый стол, чистая квартира, наряженная елка и подарки от деда Мороза!

А мне вот стало интересно, какой новогодний салат - ваш любимый в семье? У нас оливье! Я специально для этого организовала опрос, справа на панельке - ответьте пожалуйста, буду рада! Ну а если вариант ответа у вас "Другой" - то в комментах расскажите о своей традиции, будет любопытно узнать)!

14 комментариев:

  1. А я вот такой салат люблю: http://digest.subscribe.ru/cookery/salad/n158369759.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а у нас в семье уже несколько лет новогодний салат - "Гранатовый браслет" с курочкой и зернами граната. Он и вкусный, и красивый.
    Правда, брат и папа кроме "оливье" ничего не признают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гранаты же с косточками :) у нас косточки не все умеют есть... а так идея прекрасная, конечно!

      Удалить
    2. Вот заглядываюсь я на Гранатовый браслет, но косточки гранатовые очень смущают. Катя, как семейство с ними справляется?)

      Удалить
    3. Я вот с ними прямо и ем, мои домашние - тоже, только вот мама в сторонку отодвигает (она и в гранате, и в винограде косточки глотать не может *-*)

      Удалить
  3. мой салат другой, не знаю как он называется. Я зову - "армянский" т.к меня ему его армянка научила =))

    Кроме того, что он яркий, салат очень вкусный
    Гарантирую, что он уйдет первым со стола!!!

    Итак выкладываем слоями
    1. Картошка отварная 2 шт.(зависит от величины картошки)тереть
    2. Филе куриное (жарить кубики) Можно копченую курицу или отварную говядину, любое мясо!
    3. тонко полукольцами репчатый лук (я мариную чуть -чуть)
    4. Помидор 2 шт. ( тоже зависит от величины)
    5. Морковча 150 гр.

    Два последних слоя можно менять местами, одинаково вкусно

    Все слои, кроме верха, смазать майонезом, Сверху у нас красуется морковча!

    кстати, я часто добавляю еще 2 слоя с яйцами и сыром.

    Пробуйте

    ОтветитьУдалить
  4. Селедка под шубой, это для мужа!
    Себе делаю легкий ананасы, яйцо, сыр - все мелко слоями и слегка майонез, желток сверху.
    Еще обязательно "Сырная тарелка" 5-6сортов сыра, орехи, фрукты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня кто что любит... Я обычно делаю себе Крабовый, но последнее время добавляю туда сыр кубиками и свежий огурец... Муж - ольвье и шубу, папа тоже, мама - ананасы консервированные, сыр, яйцо на терку и чеснок... Еще делали слоями что-то вроде шубы, но с красной соленой рыбой - картофель, морковь, рыба красная, яйца, сыр твердый... Всем нравится... Еще салат Любовница оригинальный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я делала салат Любовница - он очень вкусный! Мужу понравилось, а он у меня такой гурман)!

      Удалить
  6. вот, тут хорошо салат Любовница описан http://forum.say7.info/topic3605.html
    может пригодится...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, девочки, еще вспомнила!
    У нас в компании в лёт идет вот такой салатик: авокадо, огурец свежий - кубиками, помидорки "черри" - половинками, кедровые орешки поджаренные (для аромата), креветки и салатик+руккола руками порвать. Все смешать, на блюдо выложить, сверху оливковым маслом и лимонным соком сбрызнуть. Вкуууснооо....

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)