четверг, 29 ноября 2012 г.

Продолжаю учиться рисовать акварелью

Кажется, в прошлом году я писала про свое желание научиться рисовать. Затишье в блоге на эту тему стало временем спадом и подъемов в освоении акварели. Рисовала с натуры, с фото и из головы. Сделала для себя главный вывод - только практика, практика и еще раз практика. Учиться видеть рефлексы, строить перспективу, понимать цвета.  Поделюсь несколькими работами, которые мне больше всего нравятся и расскажу еще кое-что интересное:

Вот этот рисунок сакуры мне хочется выделить особо - я рисовала его по купленному мастер-классу от замечательного петербургского акварелиста Константина Стерхова. Я приобрела диск "Весенние цветы в восточном стиле".
Что же представляют собой видеоуроки Константина? Это качественная съемка реальной работы живописца, с комментариями и раскрытием секретов акварельной живописи. После каждого сеанса рисования дается как бы краткий конспект выполненной работы, чтобы еще раз уяснить нюансы. В плане обучения - очень грамотный подход! Мне очень понравилось, поэтому рекомендую и вам. Главный мой совет тем, кто ДАВНО МЕЧТАЛ научиться рисовать акварелью - делайте. А если сомневаетесь, сможете ли осилить самостоятельно - замечательные уроки Стерхова вам в помощь -


Конечно, чтобы стать акварелистом, мало купить обучающий диск. Однако для того, чтобы нарисовать красивую картину в подарок маме, мужу или подруге - этого хватит. А чтобы стать мастером - не секрет, что нужно иметь огромное желание и работать постоянно. Особенно важно - рисовать с натуры...


Я сейчас приняла участие в акварельном курсе, который проводит рукодельница и художница Анна carminum в ЖЖ, и вот мои работы для первого урока: куб и яблоко.

И ура - наконец-то я написала пост о моем освоении акварели. Так давно хотела поделиться, но что-то не получалось))))

7 комментариев:

  1. Анонимный29.11.2012, 15:21

    Оля, умничка!!! Мне очень понравились твои рисунки, как настоящие, особенно луковица :)) Желаю тебе удачи! Посты мне стало трудно писать, если раньше могла каждый день,то сейчас не могу собраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! А каждый день не обязательно писать, писать надо, когда душа зовет) Рада каждой твоей новости)!

      Удалить
  2. Как здОрово! Оля, у вас чудесно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! И я попрошу - ко мне - на "ты"!)))

      Удалить
  3. Молодец какая, Оля! Просто здорово!!
    А больше всего мне понравилась луковица- четвёртая картинка. Она живая, как будто светится, и настроение в ней есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные акварельные рисунки! Оль, просто восторг, обязательно продолжай!

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)