четверг, 18 октября 2012 г.

В жизни много трагедий, но когда они происходят с теми, кого знаешь - молчать трудно

Наткнулась на материал, который вырвал меня из кризисного затишья. Оля Хохла и некоторые другие знакомые рукодельницы по инету уже перепостили эту информацию... присоединюсь и я.
Алину знала виртуально - читала ее блог и любовалась ее работами. И совершенно ужасно, что случилось такое горе... Я всегда очень уважаю врачей, в обыденных разговорах на тему "врачи - только бы нажиться, лечат-калечат" стараюсь отстаивать тех многих, которые достойны нашей искренней благодарности и восхищения. Нельзя грести всех врачей под одну гребенку и мне часто везет с людьми в белых халатах - в нечастых критических ситуациях в моей жизни они были именно ангелами, облегчающими боль и дарующими выздоровление. Однако, когда рожала дочку - столкнулась с плохим отношением, с безразличием и это было страшно, обидно и непонятно. Мне повезло. А Алине - нет.

блог Алины
перепост


Cегодня исполняется месяц маленькой девочке, которая никогда не увидит свою маму...
Семья Алины пытается  открыть уголовное дело, 
но им отказывают, объясняя - за неимением достаточного количества улик .
Перепостите , пожалуйста, это видео и письмо родителей на украинском и по-русски,
будем надеяться, что  это привлечет внимание  к этой трагедии .

1 комментарий:

  1. А меня спасли с сыном в тяжелейших родах,мы умирали... Царствие Небесное Алине...

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)