четверг, 8 сентября 2011 г.

Бумага ручной работы - мой первый лист

С чего это началось сегодня - уже не скажу. Помню только, что давно мечтала попробовать сделать бумагу сама. Для этого дома хранится куча решеток от яиц, ждёт своего часа. Не дождалась, потому что мне под руки подвернулась пачка простых салфеток. Какая-то рукодельная фея махнула крылышками и я принялась за дело с таким азартом, что брызги бумажной массы летели по всей кухне!) Оно того стоило. Я пока не могу объяснить радость от создания листа бумаги, но это такое полноценное удовлетворение!

Ну и да, создание - это наверное громко сказано, скорее - воссоздание. Вот что получилось:
Дальше - больше фото и подробностей. Открывайте пост!)

Вот весь лист. Формат А3, как мне кажется. Темные вкрапления - это немного чая ройбуш и засушенных лепестков душицы, что было под рукой.
Фактура поближе: кажется рыхловатой, но это из-за близкого расстояния. Бумага получилась достаточно плотной. Особенно мне нравятся рваные края, такие они дикие, природные:
А теперь вашему вниманию - самый экологичный монитор на свете!) Правда, функциональности ноль - ничего не показывает)))))
Этот лист ещё бугрится, он не досох. Сейчас лежит под прессом, думаю завтра будет ровнее гораздо. Начиталась информации по теме изготовления бумаги и СИЛЬНО чешутся руки попробовать СОЗДАТЬ бумагу. С нуля. Из природных исходников. Если завтра будет хорошая погода - съезжу, нарву разных стеблей... 


7 комментариев:

  1. Ничего себе эксперименты! :) читала МК по созданию бумаги, но они меня не вдохновили :) наверное не те МК были, скучные! Рваный край определенно классный, да и вообще результат! олодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это прямо УХ ТЫ!!! Вот это да! Вот это красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Давненько хотелось попробовать, а сейчас ведь самое время пока повсюду еще есть лепестки и травки. Спасибо, вдохновляющий пример!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! А все ни как не соберусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такие приятные слова!
    Ира - да, я вот радуюсь, что ещё можно успеть набрать чего-нибудь. Правда сегодняшнее утро началось с дождика...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, интересненько получилось. Особо вкраплениями не увлекайся, их надо очень тщательно просушивать, а то они могут загнить и испортить бумагу. Твой лист мне очень нравится, что будешь делать из него?

    ОтветитьУдалить
  7. О, Алена - спасибо огромное за совет! Обязательно учту. А бумагу - часть в подарочный конвертик положу (участвую в обменном проекте Скрап-кармашек, у меня на панельке есть ссылка), оставшееся в открыточках использую.

    А в будущем планирую освоить создание бумаги и делать блокноты красивые и самобытные)

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)