пятница, 3 июня 2011 г.

Моя эволюция сонек


Я сейчас выйду из рамок моей обычной тематики, сразу прошу простить, 
но надеюсь этот пост будет интересным)))
Так получилось, что с момента появления у меня сотового телефона (а случилось это году в 2004) я стала приверженцем марки Sony Ericsson. Мой первый телефон был очень простым. Купила его на свою зарплату и была так счастлива))) Тогда я работала продавцом в салоне сотовых телефонов. Связь стоила очень дорого: уже не помню точно, сколько, но на звонках ох как экономила!
Потом у меня появился вот такой телефончик. Тот простенький старичок стал прихрамывать: то батарея быстро разряжается, то глючит, то еще чего. И я купила (благо средства стали позволять на новой работе) мой следующий соник:

Этот был уже намного современнее своего предшественника: цветной дисплей, классная полифония, выход в интернет (хотя я им почти не пользуюсь в телефонах) ну и прочий фарш, о котором так любят трещать продавцы в салонах. Я честно говоря не гаджетоман и не гик, поэтому выбирала его чисто по ощущениям - понравился/не понравился, удобно/неудобно. С этим телефоном я провела почти 6 лет своей жизни, пока на один из праздников муж не подарил мне новый соник:
Мне так давно хотелось слайдер, очень уж нравится эта раздвигающаяся модель. Так что любимый муж замечательно угадал мои желания и подарок пришелся весьма по душе)

Но - ох уж этот технический прогресс! Он не даст человеку спокойно умереть. Вы замечали, как быстро устаревают модели компьютеров и телефонов? Семимильными шагами развивается эта индустрия и мне иногда приходят в голову мысли, что будущее, показанное в фильмах про Терминатора, совсем не за горами. Теперь уже этот мой телефон по сравнению с новыми линейками выглядит старичком, ну нет в нем столько фишек, сколько в новинках.

Собственно говоря, они мне и не нужны. Интернета мне хватает через компьютер (и так сильно к нему привязана - и работа, и хобби, и даже общение с друзьями- все через компьютер), а фишками всякими особо не пользуюсь: иногда ставлю таймер, каждое утро - будильник, очень редко пишу заметки-записки, когда нет под рукой ручки и бумаги. Кстати, некоторые люди уже отучились писать ручкой по бумаге! Лично я отвыкать не собираюсь: моторика рук и пальцев тесно связана с развитием мозга, а мне хочется сохранить здравость ума как можно дольше)))

Ну и напоследок о моих соньках: я не знаю, насколько хороши телефоны Sony Ericsson. Просто так получилось, что они все время со мной. Как выбрала первый, так и... привыкла) У меня и номер-то телефонный второй в жизни, а некоторые номера меняют чуть ли не по сезонам. А еще я не вижу смысла гнаться за техническим прогрессом - все равно не угонимся, люди) 
P.S. Спасибо сайту http://mobiguru.ru за отличные фото телефонов!



3 комментария:

  1. Анонимный03.06.2011, 13:41

    Моя младшая дочь тоже любит телефоны такой фирмы )))

    ОтветитьУдалить
  2. ну а я привыкла к Нокиям. последний мой телефон с плеером младшая, простите, описила. так теперь хожу с древней маминой нокией. звонит и ладно. хотя... плеер в телефоне и чтоб много памяти было ну очень хочется! а интернет мне тоже в телефоне не нужен. к сожалению, современные модели напичканы гаджетами и зачастую, покупая телефон, люди переплачивают за функции, которые им не нужны. вот было бы хорошо, если б телефоны под потребности конкретного человека собирались. ничего лишнего и цена соответствующая :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Если телефон хорошо работает и меня устраивает, не расстанусь с ним из-за того, что вышла новая модель.
    Моя Прелесть - это PHilips Xenium!
    Мне надо от телефона, чтобы звонил, смс-ки и камера для запечатления различной нужной информации.
    А главное, с моим телефоном можно на месяц!!! забыть о подзарядке.
    Правда сейчас у меня все же новенький PHilips Xenium, предыдущий я сумела постирать.

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)