четверг, 2 июня 2011 г.

Добро всегда возвращается... как это здорово!

И это аксиома. В которой я смогла убедиться уже в который раз. Этот пост пишу для того, чтобы поделиться с вами радостью от полученного подарка и выразить свою благодарность: Ира Imp_a прислала мне ответный подарок, и какой!!! Столько рукодельной красоты и нужных штучек для творческих ручек - не передать!)
Вот эти штучки у меня вообще впервые появились: это специальные листы, для создания объемных картинок! Ирочка, у меня как раз в июне у двух замечательных девчушек дни рождения - обязательно использую такую красоту, спасибо! Еще там есть лист натирок - я тоже ни разу ими не пользовалась, будет очень интересно. И классные объемные наклейки с кошечками.

 Потом - прелестная открытка с благодарностью за куколок и замечательными пожеланиями. А также - совершенно очаровательный мини-альбомчик. Я уже продумываю, какие самые дорогие моему сердцу фотографии найдут там свое место. Конечно, это будет моя семья, мои дорогие и любимые люди! Кстати, я сначала не поняла, что внутри каждого листа вложены теги))) Подумала, что это оформление такое, что-то типа закладок. Хотите посмотреть миник подробнее?



И наконец - вот такая шкатулка с рукодельными сокровищами! Шкатулочка мягкая и очаровательная, а внутри пуговички, тесьма, бусики с монетами и мелочушки для скрапа (очень порадовали дырокольности!)
А у Иры в блоге можно увидеть шкатулку в разных ракурсах.

Ирочка, спасибо тебе большое за такой роскошный подарок! Я очень надеюсь, что разбирая мою посылку, ты испытала такие же чувства!


5 комментариев:

  1. Рада, что все понравилось) Я очень сомневалась, что мой подарок сможет сравниться с твоими куколками)

    ОтветитьУдалить
  2. волшебный подарок :) просто сокровищница целая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поистине Волшебные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, разделяю твою радость и поздравляю. Блин. как же здорово испытывать такой позитив! Вот читаю я как тебе и радостно и мне тоже радостно из-за того, что тебе радостно!! :)))

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)