четверг, 19 мая 2011 г.

Шапочка крючком, тюльпаны и сирень

Как сказала моя мама - "Крючок - благодарный:  сразу изделие видно". Может быть поэтому мне и нравится вязать крючком. Давно мечтала освоить это умение, и, наконец, первое связанное крючком изделие вышло из моих рук!) Это летняя панамка для девочки, связанная по мастер-классу Елены (Ledi E) "Гламурная бабочка". Спасибо большое Леночке за подробный и понятный МК: я чайник в вязании крючком, и у меня все получилось! (Кроме одного, но об этом позже)):



Снять шапочку на модели не удалось, племянницы далековато живут) Поэтому вот такой псевдоманекен:  шапочка выглядит неровной, но это из-за полотенца. Главное - видно узор, ниточки и готовую панамку. 
Нитки я использовала 100% хлопок, Alize bella. Очень мягкие, приятные ниточки. Моточек весит 50 гр, на шапочку ушло две трети мотка. А теперь о проколе: не догадалась узнать объем головы моей модели! В результате шапочка получилась 34 см в объеме, а мне надо 48. Так что буду перевязывать))) Да, и именно поэтому я пока ничем не украсила шапочку. Все впереди!

4 комментария:

  1. Анонимный19.05.2011, 12:14

    Оля, как жаль, что шапочка мала. Моей даме оказалась велика и я тоже буду перевязывать ))А крючком вязать таааааак понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, представь, как я опростоволосилась) Но это поправимо ведь)
    Мне тоже очень нравится вязать крючком!)

    ОтветитьУдалить
  3. главное, что получилось! и новая шапочка выйдет обязательно нужного размера!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с освоением крючка! шапочки - это хорошо. мне очень нравятся вязаные шапочки на девочках. я вот покупаю... :-(

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)