суббота, 2 апреля 2011 г.

Блэкворк затмил все

Я не знаю, как это определить, когда тебя колышет туда-сюда по проектам, но я почувствовала, что в данный момент мне просто необходимо вышить это:
Давно очарована этим видом вышивки и наконец-то осуществила свою мечту. Работа не очень большая...
...и кропотливая, но это-то и завораживает! Четкость рисунка, изящество линий - я просто не могла оторваться! Есть замечательная статья с экскурсом в историю блэкворка, скажу лишь, что в средние века (а как я люблю Средние века!) такой вышивкой украшали одежду королев, королей и других высокопоставленных особ. И поэтому я не удержалась, чтобы не сфотографировать вышивку рядом с придворной дамой, с обложки позаимствованного у мужа учебника по программированию:
Ну а вот этот элемент (паутинка в центре) был самым трудным. Он повторяется в цветке три раза, и к третьему разу шила уже не глядя в схему:


12 комментариев:

  1. Супер!
    Действительно завораживающая работа, очень изящно, тонко,четко и даже немного магично))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    Я не пойму - фотографии только наполовину загружаются только у меня, или у всех?

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда удивляюсь терпимости рукодельниц, которые решаются такое вышить =). Красиво!!!
    За ссылку отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно... я не пробовала, но кажется, что очень трудно...

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,красиво очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Люблю блэкворк, получаются такие эффектные вещи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какие шнурочки! Вот бы мне такой станочек! Оля, заходите посмотреть на моих новых тильдочек:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень приятно слышать!)))
    Раечка - обязательно посмотрю, спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво, и действительно завораживает :)

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)