суббота, 30 апреля 2011 г.

Весенние награды блогу и 7 фактов обо мне

Ура, наконец-то я могу написать этот пост и собрать награды! Хоть до чего-то руки дошли)))
Девочки, пожалуйста не обижайтесь, что так поздно, но лучше так, чем никогда)
Мой блог наградили:
Маргоша

Олечка Панкова

Елена

Мне очень нравится эта традиция, это очень приятно, поэтому -

но скажу честно: часто не хватает времени, чтобы ответить взаимностью и передать наградки другим рукодельницам. Надеюсь, мои чувства понятны и каждая из нас бывала в такой ситуации. Я очень люблю и уважаю творчество мастериц, на чьи блоги подписана. И я даже могу выбрать 10 любимых из самых любимых, но - у них тоже не особо много времени. Поэтому я просто буду радоваться их творениями, оставлять комментарии по мере возможностей. И отсюда появляется первый факт обо мне:
1 - я прагматична
Не до мозга костей, но люблю тратить время по делу или на хобби. Иногда конечно бывают периоды творческого застоя, которые сменяются периодами творческого запоя.

2 - считаю себя романтичной натурой
люблю мечтать, читать книги о волшебстве и мистике, верю в то, что когда-то где-то здесь ходили грациозные единороги и летали величественные драконы

3 - стараюсь придерживаться в жизни золотой середины 
Баланс - вот секрет гармонии жизни. К нему и стремлюсь.

4 - чем старше становлюсь, тем больше радостей вижу вокруг
И хоть мне дороги воспоминания о детстве, но снова стать маленькой не хочу. Равно как и прожить свою жизнь заново.

5 - люблю жизнь даже тогда, когда противно, плохо, тяжело и т.д.
Потому что часто мы создаем себе проблемы сами, какой смысл жаловаться? И кому?) Надо просто стойко преодолеть неудачи и извлечь урок, чтобы в следующий раз быть умнее и сильнее.

6 - очень люблю свою семью.
Моя семья состоит из двух частей: моя маленькая (муж, дочка, собакин и я) и моя большая (дедушка, мама, папа, брат, его жена, и их две дочурки).

7 - люблю совершать подвиги и добрые дела
Расписания нет, но когда удается сделать что-то большое и полезное для кого-то или чего-то - я безумно рада. К подвигам также относится освоение новых умений. Например, недавно я стала учиться ездить на лошади. Пока шагом.




3 комментария:

  1. Ольга, ты - романтик!!!!!!!! но крепкая душой!!!!!!! здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена) Я стараюсь. Не все и не всегда получается, и в 7 фактов вошло не все, и у любой монеты две стороны...ЖЫзнь, в общем))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как здорово!
    Ты - один из самых жизнерадостных человечков в моей жизни! Просто заряд бодрости и позитива! Это просто классно:) очень рада нашему знакомству:)

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)