четверг, 3 марта 2011 г.

Играли собаку - порвали брюки (история со счастливым концом)

Даша моя занимается в театральной студии при школе искусств. Там очень интересно, вчера например, учительница приносила настоящий грим и показывала, как его наносят - сделала на руке одной из учениц синяк, как всамделишный) Дети, понятное дело, в восторге) Ну и я заодно. Кроме того, они изучают актерское мастерство, сценическую речь и историю театра, а также ставят сценки.
Вот на репетиции одной из сценок и пострадали утепленные брючки: Даше досталась роль собаки. Эти животные пользуются у моей дочки особой любовью, поэтому роли она отдалась на все 100%)) Результат меня ужаснул, слегка пожурила человека, но делать нечего - надо исправлять ситуацию. Руки не сразу дошли, опускались, как только взгляд падал на это:

Но наконец я собралась с духом и подготовила набор для реанимации:

 И вот результат: дочь довольна, я не очень, но ведь все, что мы делаем - это бесценный опыт!)

Ну и напоследок пару слов о своих вышивальных процессах.
Ренато Паролин застопорился, потому что не хватило ниток. Жду, когда придут. Лошадка пока тоже особо не продвинулась, зато мой сошедший с ума хомяк спровоцировал начать два новых небольших процесса - один к 8 марта, другой - просто так. А тут как назло дел куча, вчера вообще не удалось повышивать. Новые процессы называются "Потянуло на геометрию", а заодно и хомяка оправдаю))):


Уже пришли ниточки и канва для MTSA, но к этой работе хочу подойти без хвостов и сумбура. 

2 комментария:

  1. ну вот. какие хорошие брючки получились. а у меня фантазии не хватает на реанимационный сюжет :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надя) Главное - дочка одобрила, для нее старалась)Да, реанимация - это не просто)

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)