воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Мой новый проект: брюки к школьной форме

Наконец-то нашла подходящую выкройку и вот приступила! Сначала была одна неудачная выкройка на немецком, скачанная с просторов интернета, потом Бурда с брюками с сильно заниженной талией (причем это я поняла только после того, как
  • скачала, 
  • распечатала лист схемы, 
  • подогнала и склеила, 
  • перевела на кальку,
  •  приложила к дочке))). 
В конце концов решила воспользоваться выкройками Леко. Пока нравится!
Вот процесс в разгаре, а рядом мой верный помощник, которому до всего есть дело. Найдете его на фотке?))))

4 комментария:

  1. Скоро покажу))) Спасибо за пожелания. Честно говоря, хочется все бросить - и шить, шить...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.09.2010, 07:20

    Оля, какая ты молодчина!!! Расскажи некоторым что это такое леко, где его найти, как получить его я поняла по описанию. Очень хочу научиться шить брюки, хочу готовую выкройку.Там, наверное, надо подгонять под размер?

    ОтветитьУдалить
  3. Марго - приветик)
    Леко - это компьютерное конструирование одежды, диски с программой, которая создает выкройки по твоим параметрам. Там достаточно ввести рост, ог, от и об.
    Я пока не поняла, удается ли при помощи Леко шить на нестандартную или перегибистую фигуру. Но все остальное, мне кажется - вполне реально. А вот сайт Леко, там вся информация http://www.olish.ru/ Можно еще поискать это на торрентах.
    Я бы сама построила выкройку, но мне надо быстро и с гарантией посадки. Хорошо хоть дочь худенькая, надеюсь на нее легко будет сшить брюки. Шила в прошлом году для себя: дошло дело до посадки на фигуру и заглохло пока. Надо достать и продолжить: брючки знатные, с декоративной шнуровкой по бокам, на осень-зиму)))

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)