среда, 5 мая 2010 г.

Крестик + гладь/ Różne hafty

Я люблю вышивать крестиком. Это факт. Но признаю, что вышивка гладью очень впечатляет. Взяться за эту технику, которая кажется такой сложной и трудоемкой, я не решаюсь. А вот Маша Галицкая придумала кое-что интересное! Предлагаю почитать статью Как вышивать гладью по схеме для вышивки крестом, в которой есть и фото с подробными комментариями.

Выдержка из статьи:
"Вышивая очередной шедевр к очередному празднику, я катастрофически не успевала и мне ужасно хотелось одним взмахом иглы вышить сразу весь ряд крестиков. Вышивать простой гладью я пока не умею, да и рисунки на ткань переводить не хочется, а вот результат хочется получить сразу же, используя те схемы, которые есть под рукой".


I love cross szycia. Scieg haftu ja też, bardzo efektowny. Ale myślę, że jest to bardzo trudne. Masza powiedziała mi, jak ona mi się połączyć te dwa rodzaje haftów. Proponuję, aby zobaczyć jej historię ze zdjęciami.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому вашему слову!)